Современный лифт, как правило, проектируется с учетом эстетики, чтобы предложить владельцам недвижимости механическую функцию, которая не выпирает, как больной большой палец. При этом можно творчески использовать двери лифта в качестве рекламной площадки для местного и национального бизнеса. Хотя мы сами не предлагаем эту услугу, команда считает, что реклама в лифтах — очень выгодное вложение. Читайте дальше, когда мы рассмотрим три причины, почему …

Сколько стоит реклама лифта?

Хотя реклама лифта может выглядеть невероятно увлекательной, особенно когда графические дизайнеры используют механизм открывания и закрывания дверей, чтобы подчеркнуть свою идею, это на самом деле очень простая и доступная инвестиция. В конце концов, изображения увеличиваются в размере, а затем печатаются на прочную бумагу из пленки, прежде чем они наклеиваются на поверхность лифта, и простота обслуживания делает его привлекательным.

Повреждают ли рекламные объявления отделку лифтов?

Многие объекты недвижимости могут получить выгоду от реализации рекламных объявлений о лифтах, потому что многие люди проходят через них каждый день. Фактически, это не редкость найти их в многоэтажных автостоянках, торговых центрах и супермаркетах, потому что это позволяет предприятиям легко ориентироваться на свою аудиторию. В дополнение к этому, эти свойства зачастую меньше заботятся об эстетике, чем отели. К счастью, липкая пленка, которая используется для размещения рекламы на лифте, не повреждает лифт и может быть легко удалена после окончания кампании.

Может ли реклама лифта принести пользу местным предприятиям?

Хотя многие рекламные объявления для лифтов представляют собой крупномасштабные кампании для известных брендов, местные предприятия нередко также вкладывают средства в эту услугу. В конце концов, люди чаще совершают покупки, когда поставщик находится поблизости. В дополнение к этому, доступность рекламы для лифтов означает, что малые предприятия могут конкурировать с обширными маркетинговыми усилиями крупных брендов.